tag:blogger.com,1999:blog-7236662825817478866.post1017396209310061280..comments2022-04-11T15:04:35.312-07:00Comments on MAXSCRIPTS - Andrei Kletskov (111): Новый скрипт 111_showTextures_v0.1111http://www.blogger.com/profile/00114324279698213240noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-7236662825817478866.post-72226694758268362842008-10-14T07:13:00.000-07:002008-10-14T07:13:00.000-07:00а скрипт showMap_selected с СС работает? (там прос...а скрипт showMap_selected с СС работает? (там просто другой способ включения-выключения. если второй скрипт работает то можно способ из него использовать в этом скрипте)111https://www.blogger.com/profile/00114324279698213240noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7236662825817478866.post-45643577444885655402008-10-14T06:52:00.000-07:002008-10-14T06:52:00.000-07:00Скрипт не работает с СССкрипт не работает с ССEcximerhttps://www.blogger.com/profile/09848660421705473021noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7236662825817478866.post-54904929057917343582008-08-27T10:01:00.000-07:002008-08-27T10:01:00.000-07:00ну скрипт нажимает отжимает кнопку в материалах - ...ну скрипт нажимает отжимает кнопку в материалах - показать текстуры. ну например мне нужно было включить ВСЕ текстуры в чужой сцене.<BR/><BR/><BR/>про гамму на битмапах я не понял. это же есть в самом максе - input gamma. поставь её 2.2 и все твои текстуры буду автоматом в гамме 2.2. конечно если ты руками не задавал гамму текстуре. опять таки, зачем колоркоррект если гамму у текстуры и так можно крутить штатными средствами макса?111https://www.blogger.com/profile/00114324279698213240noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7236662825817478866.post-47889656999142154352008-08-27T00:48:00.000-07:002008-08-27T00:48:00.000-07:00А зачем отключать материалы во вьюпорте? и как пот...А зачем отключать материалы во вьюпорте? и как потом объекты выглядят - цвет вайфрейма? :)<BR/>Ну это так, мимо дела... :)<BR/>Вот есть у меня конкретное предложение по модернизации 111_massGammaColor_v0.6. Было бы вообще классно, если бы ты добавил ещё один вариант - гамма коррекция текстур. Можно сделать опять же в 2-х вариантах: через колоркоррект или через новый максовский колоркоррект (в 2009 максе). Пример: есть куча (у меня их около пары сотен) моделей 3D пиплов - на всех материалы с текстурами на диффузе под гамму 1. Запускаем скриптец. Он добавляет карту colorcorrect (если она есть - о чем собственно нужно предупредить пользователя) туда, где была просто битмапка и назначает нужную гамму. Вуаля! КУЧА моделей перелопачена в короткий срок.. :)<BR/><BR/>з.ы. первое сообщение я удалил - там были ошибки :)Ecximerhttps://www.blogger.com/profile/09848660421705473021noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7236662825817478866.post-76625583484470998242008-08-27T00:45:00.000-07:002008-08-27T00:45:00.000-07:00Этот комментарий был удален автором.Ecximerhttps://www.blogger.com/profile/09848660421705473021noreply@blogger.com