понедельник, 20 октября 2008 г.

обновление 111_gridScatter_v0.3

добавлена кнопка align pivot to normal - нажать кнопку (сначала выбрать outline object - полигональный, иначе ошибка будет выскакивать), ткнуть в полигон (чтобы нормаль взялась, не в любой а в Outline object) - пивот объекта сориентируется Z осью по нормали, X ось - параллельно дземле, Y ось - смотря вверх. в процессе поворота пивота сам объект может немного повернуться. делалась эта кнопка с прицелом на засаживание крыш черепицей, потому как roofdesigner работает медленно, да и платный он :)

обновление 111_explodeElements_v0.2

польностью переписан алгоритм - работает на порядок быстрее. хотя если много элементов, то тоже не за полсекунды, но порядком быстрее первой версии.

четверг, 16 октября 2008 г.

новый скрипт 111_randomElementsMatIDs_v0.1

скрипт рандомизирует matIDs на уровне элементов.
(нужно подумать по поводу того чтобы добавить туда переключалку для рандомизации фейсов, хотя... вряд ли такая потребность кому либо будет нужна)

обновление gridScatter до 0.2

исправлена ошибка которая выскакивала при первом запуске скрипта и попытке запустить клонирование.