Привет, а вы не могли бы описать как можно подогнать или задать точно положение камеры относительно объектов сцены с известными размерами. Например я сфоткал дом и померил его габариты на месте. Пользуюсь вашим скриптом, но он берет какие-то произвольные размеры, как мне подогнать мой размеры дома к уже сделанному виду камеры? А можно ли этот скрипт как-то задействовать с вирейфизикл камира?
И ещё если не секрет по какому алгоритму вычисляется положение второй камеры? если там задействовано какае-то постоянное фокусное расстояние можно ли его как-то самому регулировать?
- высчитать коэффициент разницы нужного размера и получившегося, выбрать всё и отмасштабировать на этот коэффициент.
- приалайнить враевскую камеру к стандартной, фов забить в врайкамеру руками, взяв значение из стандартной.
- суть алгоритма в том что угол здания - это взаимоперпендикулярные линии, все перспективные линии - параллельны и все имеют одну точку схода, которую мы и находим опираясь на перспективные линии которые указали руками. то есть мы имеем три точки схода перспективных линий и нам надо из них построить пирамиду с вершиной из взаимоперпендикулярных плоскостей. вершина пирамиды и будет мето положение камеры, а фов высчитывается из полученых геометрических размеров - из вершины вписать картинку в окружность, простая геометрическая задача. так получается первая камера. которая привязана к картинке, то есть в картинке координаты могут быть повернуты отностиельно координат нашей сцены. ориентация вершины пирамиды - и есть это смещение. т оесть надо камеру повернуть на это смещение и получается вторая камера, которая как бы выравнивает координаты картинки с координатами сцены, ну выравнивает поворот, а положение и масштаб уже руками.
3 комментария:
Привет, а вы не могли бы описать как можно подогнать или задать точно положение камеры относительно объектов сцены с известными размерами. Например я сфоткал дом и померил его габариты на месте. Пользуюсь вашим скриптом, но он берет какие-то произвольные размеры, как мне подогнать мой размеры дома к уже сделанному виду камеры?
А можно ли этот скрипт как-то задействовать с вирейфизикл камира?
И ещё если не секрет по какому алгоритму вычисляется положение второй камеры? если там задействовано какае-то постоянное фокусное расстояние можно ли его как-то самому регулировать?
- высчитать коэффициент разницы нужного размера и получившегося, выбрать всё и отмасштабировать на этот коэффициент.
- приалайнить враевскую камеру к стандартной, фов забить в врайкамеру руками, взяв значение из стандартной.
- суть алгоритма в том что угол здания - это взаимоперпендикулярные линии, все перспективные линии - параллельны и все имеют одну точку схода, которую мы и находим опираясь на перспективные линии которые указали руками. то есть мы имеем три точки схода перспективных линий и нам надо из них построить пирамиду с вершиной из взаимоперпендикулярных плоскостей. вершина пирамиды и будет мето положение камеры, а фов высчитывается из полученых геометрических размеров - из вершины вписать картинку в окружность, простая геометрическая задача. так получается первая камера. которая привязана к картинке, то есть в картинке координаты могут быть повернуты отностиельно координат нашей сцены. ориентация вершины пирамиды - и есть это смещение. т оесть надо камеру повернуть на это смещение и получается вторая камера, которая как бы выравнивает координаты картинки с координатами сцены, ну выравнивает поворот, а положение и масштаб уже руками.
Отправить комментарий